oktell (oktell) wrote,
oktell
oktell

Телефонные системы Oktell: Итоги 2013 года

Одним из главных событий для “Телефонных систем” в 2013 году стал релиз новой версии Oktell 2.9. Платформа сохранила свое функциональное преимущество перед другими российскими разработчиками коммуникационных решений. Среди значимых нововведений и дополнений случившихся с Oktell в уходящем году, стоит так же отметить:

- Web-клиент Oktell, позволяющий совершать звонки и работать с приложениями на любых устройствах и любых ОС;
- Oktell Dashboard Pro – система статистики для отслеживания ключевых бизнес-процессов в компаниях;
- Интеграция с популярными CRM-системами, среди которых: «1С:Предприятие 8», Мегаплан, amoCRM, BPMonline, Клиент Коммуникатор и др;
- Плагин Oktell-panel.js, позволяющий встраивать телефонию Oktell в web-ресурсы и приложения организаций;
- Oktell Antirobot – модуль для call-центров, позволяющий распознавать и отключать голосовую почту при автоматическом исходящем обзвоне;
- Программный модуль CRM Gateway, прилагающийся ко всей линейке гибридных АТС Yeastar.

В 2013 году Oktell был внедрен в более чем 700 компаниях, включая ИнвестКапиталБанк, Торгово-промышленную палату г. Калининграда, ассоциацию интернет-провайдеров “Скоростные сети”, контакт-центр “БЭСТКОЛЛ Телекоммуникейшн и др. Среди стран СНГ наибольший интерес к продуктам Oktell отмечен в Армении и Украине.
Tags: 2013, call-центр, oktell, Телефонные Системы, атс, итоги
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments